четверг, 27 марта 2014 г.

Капустное тесто

Капустное тесто


Если вы любите выпечку с капустой, я уверена, что рецепт этого теста придется вам по нраву. Читайте, как приготовить капустное тесто! 

Описание приготовления:
Вот такой интересный рецепт рассказала мне моя старая знакомая. Однажды, я попробовала выпечку из такого теста у нее дома, и, естественно, выпросила рецептик. Надо отдать ей должное, выпечка из такого теста всегда получается на славу - с хрустящей корочкой и нежным мякишем. Секрет этого теста - в добавлении капусты в самом начале, но если вы капусту не особо любите, ее можно заменить любой зеленью. Также можно добавить в тесто тмин. В общем, меньше слов, больше дела!Читайте простой рецепт капустного теста с фото! 


Ингредиенты:
  • Капуста — 200 Грамм
  • Мука — 2 Стакана
  • Сухие дрожжи — 1 Чайная ложка
  • Оливковое масло — 2 Ст. ложки
  • Чеснок — 1 Зубчик
  • Соль — 1 Чайная ложка

Количество порций: 6-8
Как приготовить "Капустное тесто"
Капусту мелко-мелко нашинкуйте, или натрите на мелкой терке.
В сковороде разогрейте оливковое масло, выложите капусту и целый зубчик чеснока, и обжарьте до мягкости (примерно 10 минут). Дрожжи разведите в 160 мл теплой воды и дайте подняться.
Муку смешайте с солью, добавьте опару и замесите тесто. Добавьте капусту и хорошенько вымесите тесто.
Оставьте тесто на полтора часа, а после этого начинайте формировать булочки или пироги. Я советую вам выпечь вот таки симпатичные булочки - просто разделите тесто на равные кружочки диаметром 5 см, разложите на противне, дайте постоять полчаса и выпекайте при 220 градусов. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий