понедельник, 17 августа 2015 г.

ВИТАМИННОЕ-ВАРЕНЬЕ ИЗ СУХОФРУКТОВ

 
Приветствую всех любителей сладостей и вкусностей! Сегодня  мы будем опровергать известное высказывание людей, говорящих, что все полезное странным образом оказывается не приятным в употреблении(. Тем не менее приверженцев здорового питания становится все больше и больше с каждым днем и отрицать это невозможно. На улице зима и нашему организму как никогда нужны витамины, причем не аптечные, а натуральные. Витаминная бомба-варенье из сухофруктов-вот, что нам нужно сегодня.  Уверена, что от него мало кто откажется.
Витаминная  бомба - варенье  из  сухофруктов
Много лет подряд с наступлением холодов я слышала от разных людей о чудодейственном продукте, который спасает их от болезней и авитаминоза в зимний период. Наверняка и Вы знаете о нем. Берутся сухофрукты и перекручиваются на мясорубке, превращаясь с некую смесь, которую потом нужно кушать ложками для поддержания иммунитета.
В моей семье эту смесь тоже делали несколько раз, но успехом она особо не пользовалась). Кушали без удовольствия, разве что полезно. Но каждый год мне не давала покоя мысль о том, что это действительно очень ценный и полезный продукт, но просто не так приготовлен. И все ингредиенты в нем хорошие, правильные, богаты массой витаминов, но чего–то не хватает.
Анализируя эту смесь, я поняла, что лично меня не устраивает ее твердость и некая сухость. Логически рассуждая, я пришла к выводу, что в нее надо добавить жидкости и сделать ее мягче. Уж не знаю почему мне раньше не приходила эта мысль в голову, но я решила все это сварить. Расскажу  по порядку, как я все делала.
ПРОДУКТЫ
  • Курага
  • Чернослив
  • Изюм
  • Грецкие орехи
  • Мед
  • Вода
Курагу, изюм и чернослив я взяла в равных пропорциях и промыла.
Витаминная  бомба - варенье  из  сухофруктов
Сложила все в кастрюлю и залила водой настолько, чтобы она только покрывала все сухофрукты.
Витаминная  бомба - варенье  из  сухофруктов
Проварила на медленном огне буквально минут двадцать и дала немного остыть.
Пока  мои сухофрукты варились, я поколола орехи и приготовила мед.
Витаминная  бомба - варенье  из  сухофруктов
Затем добавила их в остывшие проваренные сухофрукты. И наконец, я получила то, о чем грезила многие годы–варенье из сухофруктов! Оно не просто сладкое, оно очень сладкое! Все сухофрукты мягкие, в том числе и орехи, пропитавшиеся медом. Одним словом это просто сказка и красота!
Витаминная  бомба - варенье  из  сухофруктов
После стольких лет я могу наслаждаться этими полезными продуктами с большим удовольствием и получать при этом огромное количество витаминов  и невероятную пользу для своего здоровья. Никакие аптечные витамины мне не нужны, потому что есть банка с вкусным и полезным вареньем. Для  тех, кто еще сомневается и раздумывает приведу перечень компонентов, которые входят в его состав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий